Яндекс.Метрика
+7 (495) 646-29-36 пн - пт: с 9-00 до 18-00 Мы перезвоним!
Обратный звонок
  1. Ваше имя(*)
    Неверный Ввод
  2. Телефон(*)
    Неверный Ввод
  3. (*)
    Неверный Ввод
г.Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 3, подъезд 3, офис 308 М Парк Победы, Кутузовский проспект   карта проезда

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Сегодня ведение бухгалтерского учета на аутсорсинге получает все большее распространение. И мы хорошо понимаем предпринимателей, которым хочется сосредоточиться на развитии своего бизнеса, а рутинную работу по ведению бухгалтерского учета передать профессионалам.

Для предприятий малого и среднего бизнеса бухгалтерское сопровождение - это оптимальная возможность уменьшить расходы на обслуживание бизнеса, минимизировать финансовые риски, законно снизить налоговые отчисления.

Специалисты Агентства «АСТРЕЯ» бесплатно проконсультируют вас по оказанию услуги бухгалтерского сопровождения бизнеса. Связаться со специалистами Агентства «АСТРЕЯ» Вы можете по телефону: +7(495) 646-29-36 или по электронной почте: info@aastrea.ru

 

Заказать услугу онлайн

 

СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИЙ

Услуга

Режим налогообложения

УСН или иной спецрежим налогообложения

Основная система налогообложения (ОСНО)

Подготовка и сдача отчетности для организаций, не осуществляющих деятельность – «нулевая отчетность»

2 000 руб./ мес.

3 000 руб./ мес.

Ведение учета для организаций, осуществляющих деятельность

от 8 500 руб./мес.

от 14 500 руб./мес.

Цена бухгалтерского сопровождения фирмы определяется индивидуально для каждой компании и зависит от объема документооборота, системы налогообложения, специфики хозяйственной деятельности компании. 

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц на условиях аутсорсинга позволит вам:

  • больше времени уделять развитию вашего бизнеса

Ведение бухгалтерии – один из наиболее трудоемких процессов деятельности каждой компании. Частые изменения правил ведения бухгалтерского и налогового учета, форм отчетности, требований к оформлению документов – все это отнимает много времени и сил. Наши квалифицированные специалисты возьмут на себя все повседневные финансовые и бухгалтерские вопросы, связанные с деятельностью компании.

  • существенно сократить расходы на содержание бизнеса

Перевод компании на бухгалтерское сопровождение позволяет Вам избежать расходов на выплату заработной платы штатным бухгалтерам, расходов на аренду помещения для бухгалтерии, оборудование дополнительных рабочих мест, обеспечение сотрудников необходимым программным обеспечением и профессиональной литературой.

  • минимизировать финансовые и налоговые риски

Вы будете обеспечены качественной профессиональной поддержкой при решении любых финансовых и налоговых вопросов вашей организации. Вся отчетность организации будет своевременно сдана и налоги оплачены. 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Агентство юридических услуг «АСТРЕЯ» предлагает полный спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО в Москве. Заключая договор на бухгалтерское обслуживание с нашей компанией Вы получаете комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета деятельности компании, соответствие формируемых документов действующему законодательству, четкое соблюдение сроков сдачи отчетности, полную конфиденциальность передаваемых данных, а также внимательное и доброе отношение наших специалистов. Бухгалтерское обслуживание включает в себя:

  • постановку и ведение бухгалтерского и налогового учёта

Мы предложим вам оптимальную систему налогообложения для ведения именно вашего бизнеса с учетом ваших пожеланий, разъясним ее преимущества и особенности. Разработаем учетную политику компании. Будем вести учет, отражая хозяйственные операции в строгом соответствии с действующим законодательством.

  • экспертизу первичной документации, ее хранение и обработку

Мы внимательно анализируем первичные документы организации (акты, накладные, счета-фактуры, платежные документы) на соответствие требований действующего законодательства. При наличии ошибок, неточностей, неправильного заполнения мы всегда привлекаем к этому внимание клиента и даем рекомендации по правильному оформлению первичных документов.

  • восстановление бухгалтерского и налогового учета, при необходимости

В практике встречаются случаи, когда бухгалтерскому и налоговому учету в организации уделялось недостаточно внимания, и отчетность порой не сдавалась. Мы с пониманием относимся к проблемам наших клиентов и делаем все, чтобы решить их в минимальные сроки и наладить бухгалтерский учет в организации.

  • расчет заработной платы

Мы предлагаем своевременный и грамотный расчет заработной платы сотрудников вашей организации с учетом больничных листов и отпусков. Мы внимательно следим за законодательством и всегда в курсе его последних изменений, регулирующих расчет заработной платы, выплат НДФЛ, отчислений в пенсионный фонд, предоставления отчетности по выплатам заработной платы.

  • начисление налогов и других обязательных платежей, и при возможности налоговую оптимизацию

Мы заблаговременно до сдачи отчетности формируем финансовый результат организации и сообщаем его Вам, даем рекомендации о возможной оптимизации предстоящей налоговой нагрузки.

  • формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности

После согласования с Вами финансового результата компании мы своевременно формируем все необходимые формы бухгалтерской и налоговой отчётности.

  • передачу бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы с применением электронной системы сдачи отчетности

Для передачи отчетности в государственные органы мы используем электронные системы сдачи отчетности. Это позволяет своевременно передавать отчетность в налоговые инспекции и фонды вне зависимости от их месторасположения и загруженности.

  • сверка расчетов с государственными органами

Мы проводим плановые сверки расчетов по обязательным платежам во избежание штрафных санкций, отслеживая чтобы все уплаченные налоги и взносы своевременно поступали в бюджет.

  • представление интересов клиента в государственных органах

Бухгалтеры нашей компании оперативно и компетентно отвечают на все запросы, поступающие из налогового органа и внебюджетных фондов, связанные с предоставлением отчетности.

Мы понимаем, как важно, чтобы Ваш бизнес работал и развивался стабильно. Работа с нами позволит вам свести к минимуму затраты на бухгалтерию и налоговые риски компании.

Агентство юридических услуг «АСТРЕЯ» гарантирует профессиональное решение поставленных задач, индивидуальный подход к каждому клиенту и сжатые сроки выполнения своих обязательств. Контактный телефон: (495) 646-29-36, электронная почта: info@aastrea.ru.

Заказ услуги
Ваше имя

Неверный Ввод
Электронная почта (*)

Поле не заполнено
Телефон

Неверный Ввод
Расскажите, что вас интересует:

Неверный Ввод
CAPTCHA(*)
CAPTCHA
Неверный ввод

Заказать услугу
  1. Ваше имя(*)
    Неверный Ввод
  2. Телефон(*)
    Неверный Ввод